Расширенный поиск
Цена (грн.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Оплата

  Доставка осуществляется компанией – перевозчиком  НОВА ПОШТА по Украине. 
      - возможна доставка на удобный Вам склад Новой Пошты (город и номер отделения НП вы указываете при оформлении заказа);
      - курьерская доставка Новой Почты возможна только по предоплате - данная услуга стоит 55грн, услуги курьера+ доставка. При адресной доставке Вы только распишетесь за доставку. Это временно - так утверждают на операторы на горячей линии НП.

     Стоимость доставки зависит от габаритов товара, его веса, места назначения, необходимой упаковки. Косметика  упаковывается в пузырчатую пленку или вспененный полиэтилен. 
     Укажите:
    - Ваш email,
    - номер вашего мобильного телефона,
    - Ваши фамилию, имя, отчество,
    - в адресе доставки - город и номер склада Новой Почты.


Возможные способы оплаты заказа:

  1. 100% предоплата на карту Приват Банка через терминал или кассу ( Вы получите реквизиты на Ваш email, также по Вашей просьбе, реквизиты будут продублированы СМС)

Доставка Вашего заказа:

  1. Обработка Вашего заказа в течении 2- 4х  рабочих дней с момента получения денег.
  2. Ваш заказ должен быть оплачен в течении 3-х рабочих дней.  На это время он за вами бронируется.

Претензии и компенсации:
 

1.) Заводской брак продукции подлежит возврату и замене. Все пересылки такого товара осуществляются за счет магазина.

2.) При повреждении товара при транспортировке – посылка должна быть вскрыта в офисе Новой Почты, составлен акт осмотра работниками почты о повреждении посылки. В акте должно быть точно указано, что именно повреждено.

В таком случае компенсацию обязан выплатить перевозчик.


Error. PS system not available.